РП по учебному предмету Музыка

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Бисертская средняя школа№1»
Россия, 623050, Свердловская область, пгт Бисерть, ул. Октябрьская, 10
тел./факс 8(34398) 6-21-87 e-mail:bisert-schkola@yandex.ru, сайт: https://bisert1.uralschool.ru/

Принята на заседании
педагогического совета

Утверждаю
Директор МКОУ «Бисертская средняя школа№1»
_______________________ А.А.Боев
Приказ от ___1.09.2023________ №_____89__

Протокол №__9_ от __30.08.2023_______

Рабочая программа общего образования
обучающихся с НОДА и умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
вариант 6.3
«Музыка»
(домашнее обучение)
(5 класс)

п. Бисерть, 2023г.

Класс: 5
Срок реализации программы: 1 год
Общее количество часов по плану: 34 часа в год
Количество часов в неделю: 1 час

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Музыка».

1.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение литературы в 5 классе направлено на достижение обучающимися следующих
личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения рабочей программы по литературе для основного общего
образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с
традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями,
отражёнными в произведениях русской литературы, принятыми в обществе правилами и
нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития,
формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения рабочей программы по литературе для основного
общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться
системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её
основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том
числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение
прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества,
родного края, страны, в том числе в сопоставлении с ситуациями, отражёнными в
литературных произведениях;
неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;
понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина,
социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и
многоконфессиональном обществе, в том числе с опорой на примеры из литературы;
представление о способах противодействия коррупции;
готовность
к
разнообразной
совместной
деятельности,
стремление
к
взаимопониманию и взаимопомощи, в том числе с опорой на примеры из
литературы;
активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство; помощь
людям, нуждающимся в ней).














Патриотического воспитания:






осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и
многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка,
истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России в контексте
изучения произведений русской и зарубежной литературы, а также литератур
народов РФ;
ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству,
спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа, в том числе
отражённым в художественных произведениях;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и
природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в
родной стране, обращая внимание на их воплощение в литературе.

Духовно-нравственного воспитания:





ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора с
оценкой поведения и поступков персонажей литературных произведений;
готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки
других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания
последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в
условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:






восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и
других народов, понимание эмоционального воздействия искусства, в том числе
изучаемых литературных произведений;
осознание важности художественной литературы и культуры как средства
коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических
культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания,
благополучия:












формирования

культуры

здоровья

и

эмоционального

осознание ценности жизни с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни
(здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим
занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя,
наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья,
соблюдение правил безопасности, в том числе навыки безопасного поведения в интернетсреде в процессе школьного литературного образования;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и
выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, опираясь на
примеры из литературных произведений;
уметь управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же
права другого человека с оценкой поступков литературных героев.

Трудового воспитания:




установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи,
школы, города, края) технологической и социальной направленности, способность
инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода
деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе
на основе применения изучаемого предметного знания и знакомства с
деятельностью героев на страницах литературных произведений;






осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной
профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности, в том числе при
изучении произведений русского фольклора и литературы;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:








ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения
задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера
экологических проблем и путей их решения;
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде, в том
числе сформированное при знакомстве с литературными произведениями,
поднимающими экологические проблемы;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи
природной, технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:
 ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных

закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с
природной и социальной средой с опорой на изученные и самостоятельно прочитанные
литературные произведения;
 овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
 овладение основными навыками исследовательской деятельности с учётом
специфики школьного литературного образования;
 установка
на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся
условиям социальной и природной среды:










освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей,
соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного
поведения, форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по
профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
изучение и оценка социальных ролей персонажей литературных произведений;
потребность во взаимодействии в условиях неопределённости, открытость опыту и
знаниям других;
в действии в условиях неопределенности, повышение уровня своей компетентности
через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,
осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта
других;
в выявлении и связывании образов, необходимость в формировании новых знаний, в
том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том










числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
умение оперировать основными понятиями, терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;
анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений
целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения
и их последствия, опираясь на жизненный и читательский опыт;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь
находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствии гарантий успеха. 

Метапредметными результатами изучения курса «Музыка» является
формирование универсальных учебных действий (БУД).
 воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных
произведениях как способе
выражения чувств и мыслей человека,
эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение
к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;
 ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии
музыкального фольклора России, в том числе родного края, сопоставлять
различные образцы народной
 и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные
традиции;
 воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические
особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове,
движении, играх, действах и др.).
Регулятивные БУД:

Постановка учебных задач (целеполагание) на основе жизненно-музыкального
опыта в процессе восприятия и музицирования;

Планирование собственных действий в процессе восприятия и исполнения
музыки, создание музыкальных композиций;

Оценивание собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности
одноклассников;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать,
корректировать свою деятельность;

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные БУД

Расширение представлений о музыкальном языке произведений различных
жанров, формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству и
музыкальным занятиям;

участие в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности;

осмысление знаково-символических элементов музыки ;

осмысление знаково-символических элементов музыки;

рефлексия способов действия при индивидуальной оценке восприятия и
исполнения музыкального произведения;

Коммуникативные БУД

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиопределение цели, функций участников, способов взаимодействия в процессе
музыкальной деятельности;

Расширение словарного запаса в процессе размышлений о музыке, поиске
информации о музыке и музыкантах, употребление музыкальных терминов;

Осуществление контроля, коррекции оценки действий партнёра в процессе
анализа музыки, в коллективном, ансамблевом музицировании;

Воспитание любви к своей культуре, своему народу.

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе
анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и
представления в творческих формах работы (включая исследовательскую
деятельность);

уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной
деятельности и сотрудничества с партнёром;

уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;

осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой
ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра.
Предметными результатами изучения курса «Музыка» являются

Углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных
людей, в своей жизни;

Усвоение жизненного содержания музыкальных образов на основе
эмоционального и особщее понятие о значении музыки в жизни человека, знание
основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о
музыкальной картине мира;

элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой
деятельности;

развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения;

ориентация в культурном многообразии окружающей действительности,
участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др;

продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при
решении различных музыкально-творческих задач.
В сфере личностных универсальных учебных действий должны быть
сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,
понимания необходимости учения и принятия образца «хорошего ученика» (учебнопознавательные компетенции);

выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения (учебнопознавательные компетенции);

адекватное
понимание
причин
успешности/неуспешности
учебной
деятельности (учебно-познавательные компетенции);

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной
деятельности (учебно-познавательные компетенции);


ориентация на понимание и принятие предложений и оценки учителя,
одноклассников, родителей (социальные и коммуникативные компетенции);

понятие об основных моральных нормах и ориентация на их выполнение
(социальные компетенции);

основы исторической культуры: принятие ценности мира, готовность следовать
в своей деятельности нормам морального поведения, нерасточительного,
здоровьесберегающего поведения (общекультурные и социальные компетенции);
В сфере регулятивных универсальных учебных действий должны быть
сформированы:

умение принимать и сохранять учебную задачу (учебно-познавательные
компетенции);

умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи (учебнопознавательные и коммуникативные компетенции);

умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
(учебно-познавательные и коммуникативные компетенции);

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане (учебно-познавательные
и социальные компетенции);

умение выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и
умственной форме (коммуникативные компетенции);

умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации, так и в конце действия (учебно-познавательные и общекультурные
компетенции);

умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителя,
одноклассников, родителей (социальные и коммуникативные компетенции);
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий должны быть
сформированы:

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые,
средства для решения различных коммуникативных задач (общекультурные и
коммуникативные компетенции);

умение строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его
аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации,
используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения
(информационно-коммуникативные компетенции);

умение использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
(социальные и коммуникативные компетенции);

умение формулировать и обосновывать собственное мнение и позицию
(социальные и коммуникативные компетенции);

умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных
позиций в сотрудничестве (социальные и коммуникативные компетенции);

умение договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов (социальные и
коммуникативные компетенции);

умение задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания,
необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с
партнёром (социальные и коммуникативные компетенции).
Основные требования к знаниям и умениям учащихся



Учащиеся должны знать:
наизусть 8-10 песен



примерное содержание прослушанных музыкальных произведений



размеры музыкальных произведений (2/4, ¾, 4/4)



музыкальные длительности, паузы (долгие, короткие)



значение музыки в жизни, трудовой деятельности и отдыхе людей



народные музыкальные инструменты и их звучание (домра, мандолина, баян, гусли,
свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, бас-балалайка)



Учащиеся должны уметь:
самостоятельно начинать пение после вступления



осмысленно и эмоционально исполнять песни ровным свободным звуком на всём
диапазоне



контролировать слухом собственное исполнение и пение окружающих



применять полученные навыки выразительного пения при художественном
исполнении музыкальных произведений (смысловые и логические ударения, паузы,
темп, динамические оттенки)



использовать в самостоятельной речи музыкальные термины,
элементарную характеристику, принимать активное участие в
содержания прослушанного произведения, адекватно оценивать
исполнение и пение окружающих

давать им
обсуждении
собственное

2. Содержание учебного предмета





В программу включены следующие разделы:
пение
слушание музыки
элементы музыкальной грамоты
Раздел «Пение» включает произведения для формирования вокально-хоровых
навыков и умений учащихся. Классика, фольклор, современная (зарубежная и
отечественная) песня – основа формирования вокально-хорового репертуара.
В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных условий для
восприятия музыки: атмосфера концертного зала, доверительное общение.
Раздел «Элементы музыкальной грамоты» содержит основной минимум знаний о
музыке и музыкальной деятельности.
Оценка по предмету «Музыка и пение» учитывает индивидуальный уровень
интеллектуального,
психического
и
музыкального
развития
школьника,
интенсивность
формирования
его
музыкально-слуховых
представлений,
практических умений и навыков, накопление первичных знаний о музыке. Поводом

для отрицательной оценки действий учащегося не могут служить отсутствие ярко
выраженного интереса к музыкальным занятиям и эмоционального отклика на
музыку, бедность речевых характеристик исполняемой или услышанной музыки,
нарушение координации между слухом и голосом, слухом и моторно-двигательными
проявлениями.

3. Тематическое планирование.
№п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

1

Музыка вокруг нас

17

2

Музыка рассказывает обо всем

17

Итого

34

4. Календарно- тематическое планирование
№

Тема учебных занятий

Дата проведения
План

Требования к уровню
подготовки обучающихся

Факт

1

«Музыка рассказывает обо
всем»

Воспринимать музыкальную
интонацию, эмоционально
откликаться на содержание
услышанного произведения.
Наблюдать, сравнивать.

2

Истоки.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Высказывать своё мнение,
работать с текстом учебника,
отвечать на поставленные
вопросы

3

Искусство открывает мир.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать

4

Искусства различны, тема
едина.

Выявлять общее и особенное
между прослушанным
произведением и
произведениями других видов
искусства. Сравнивать,
анализировать

5

Два великих начала искусства.

Импровизировать по
заданным параметрам.
Сравнивать, анализировать

6

«Стань музыкой, слово».

Импровизировать по
заданным параметрам.
Высказывать своё мнение,
работать с текстом учебника,
отвечать на поставленные
вопросы.

7

Музыка «дружит» не только с
поэзией.

Выявлять общее и особенное
между прослушанным
произведением и
произведениями других видов
искусства. Анализировать,
делать выводы, отвечать на
вопросы, высказывать
собственную точку зрения,
работать с текстом учебника,
выделять главное.

8

Песня – верный спутник
человека.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
произведению. Работать с
текстом учебника, выделять
главное, высказывать
собственную точку зрения

9

Заключительный урок по теме
«Слово и музыка»

Координировать свою
деятельность с деятельностью
учащихся и учителя,
оценивать свои возможности в
решении творческих задач.
Контролировать и оценивать
свою деятельность

10

Э. Григ. «Утро». «Танец
Анитры». Из музыки к драме Г.
Ибсен «ПерГюнт».

Воспринимать музыкальную
интонацию, эмоционально
откликаться на содержание
услышанного произведения.
Наблюдать,
сравнивать.Слушание, пение

«Песенка Деда Мороза». Из
мультфильма «Дед Мороз и
лето» муз. Е. Крылатова, сл. Ю.
Энтина.
11

И. Штраус. «Полька», соч. №
214.
«Прекрасное далеко». Из
телефильма «Гостья из

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Высказывать своё мнение,
отвечать на поставленные

будущего» муз. Е. Крылатова,
сл. Ю.Энтина.

вопросы. Слушание, пение

12

«Прекрасное далеко». Из
телефильма «Гостья из
будущего» муз. Е. Крылатова,
сл. Ю.Энтина.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

13

Р. Шуман. «Грезы», соч. 15, №
7.

Выявлять общее и особенное
между прослушанным
произведением и
произведениями других видов
искусства. Сравнивать,
анализировать. Слушание,
пение

«Большой хоровод» — муз. Б.
Савельева, сл. Лены
Жигалкинойи А. Хаита.

14

Е. Гаврилин. «Тарантелла». Из
балета «Анюта».
«Пойду ль я, выйду ль я» —
русская народная песня.

Импровизировать по
заданным параметрам.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

15

«Пестрый колпачок» — муз. Г.
Струве, сл. Н. Соловьевой.

Импровизировать по
заданным параметрам.
Высказывать своё мнение,
отвечать на поставленные
вопросы Слушание, пение

16

«Наша елка» — муз. А.
Островского, сл. 3. Петровой.

Выявлять общее и особенное
между прослушанным
произведением и
произведениями других видов
искусства. Анализировать,
делать выводы, отвечать на
вопросы, высказывать
собственную точку зрения,
работать с текстом учебника,
выделять главное. Слушание,
пение

17

Повторение изученных песен.

Пение

18

«Ванька-Встанька» — муз. А.
Филиппа, сл. С. Маршака.

Слушание, пение

19

И. Дунаевский. Увертюра. Из
к/ф «Дети капитана Гранта».«Из
чего же» — муз. Ю. Чичкова,
сл. Я. Халецкого.

Слушание, пение

20

М. Мусоргский. «Рассвет на
Москве-реке». Вступление к
опере «Хованщина».«Катюша»
— муз. М. Блантера, сл.
М.Исаковского.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

21

«Катюша» — муз. М. Блантера,
сл. М.Исаковского.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

22

С. Никитин, В. Берковский, П.
Мориа. «Под музыку
Вивальди».«Когда мои друзья
со мной». Из кинофильма «По
секрету всему свету» — муз. В.
Шаинского, сл. М.
Пляцковского.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

23

«Нам бы вырасти скорее» —
муз. Г. Фрида, сл. Е. Аксельрод.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

24

А. Петров. «Вальс». Из
кинофильма «Берегись
автомобиля».

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

«Лесное солнышко» — муз.и
сл. Ю. Визбора.«Облака» —
муз. В. Шаинского, сл. С.
Козлова.
25

«Три поросенка» — муз. М.
Протасова, сл. Н. Соловьевой.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

26

Повторение изученных песен

Пение

27

«Бу-ра-ти-но». Из телефильма
«Приключения Буратино» —
муз. А. Рыбникова, сл. Ю.
Энтина.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

28

«Дорога добра». Из
мультфильма «Приключения

Формулировать своё
отношение к изучаемому

Маленького Мука» — муз. М.
Минкова, сл. Ю.
Энтина.«Вместе весело шагать»
— муз. В. Шаинского, сл. М.
Матусовского.

художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

29

«Вместе весело шагать» — муз.
В. Шаинского, сл. М.
Матусовского.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

30

«Калинка» — русская народная
песня.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

31

«Дважды два четыре» — муз. В.
Шаинского, сл. М.
Пляцковского.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

32

«Дважды два четыре» — муз. В.
Шаинского, сл. М.
Пляцковского.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

33

«Песенка для тебя». Из
телефильма «Про Красную
шапочку» — муз. А.
Рыбникова, сл. Ю.
Михайлова.«Летние частушки»
— муз. Е. Тиличеевой, сл. 3.
Петровой.

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение

34

Вступление к кинофильму
«Новые приключения
неуловимых» — муз. Я.
Френкеля.«Картошка» —
русская народная песня, обр. М.
Иорданского. Повторение
изученных песен

Формулировать своё
отношение к изучаемому
художественному явлению.
Сравнивать, анализировать.
Слушание, пение


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».